Дизайн упаковки

Avanteas — авторский чай

Упаковка для российской чайной компании-стартапа Avanteas. Особенность компании — авторский отбор каждого сорта, представленного в линейке, только свежий чай, сорта с медалями.

В основе идеи — желание создать лаконичный образ, который хорошо вписывается на любой кухне, не создавая визуального шума. При этом — желание отобразить авторский подход и селективность. Вместе с упаковкой в рамках проекта для бренда создан рукописный логотип.

На данный момент представлено 6 видов чая (зеленый, белый, черный, улун, травяной, фруктовый). Каждому виду чая присвоен свой цвет, внутри вида разделение происходит по номерам.

 В качестве тары выбран зип-пакет. Отсутствие дополнительной упаковки обусловлен желанием не создавать лишней упаковки=мусора.

Дарья Квон
Клиент: Avanteas