Дизайн упаковки

Чемоданчик Зубного защитника для Colgate

Бренд Colgate является лидером в категории зубных паст и щеток в России. Будучи экспертом с более чем 200-летним опытом, компания Colgate осуществляет в России и по всему миру детскую образовательную программу «Ослепительная улыбка на всю жизнь», направленную на обучение правилам гигиены, и уделяет большее внимание выработке здоровых привычек по уходу за полостью рта у детей с ранних лет.

Задача:
Разработать дизайн детского набора Colgate с продукцией для ухода за полостью рта, его название и интерактивную механику, мотивирующую ребенка регулярно и правильно чистить зубы.

Решение:
Создана концепция шпионского портативного чемоданчика с имитацией клавиатуры и дисплея – «Чемоданчик Зубного защитника», помогающего преодолеть нашествие кариозных монстров. Игровые карточки с заданиями-подсказками от Зубных защитников, как побороть монстров, и рекомендациями по уходу за полостью рта. Героями карточек стали знакомые персонажи из образовательного мультфильма Colgate.  В крышку чемоданчика встроено зеркало, имитирующее экран монитора.
При создании чемоданчика максимально учитывались профессиональные знания Заказчика-эксперта, вкус и предпочтения целевой аудитории – родителей, которые стремятся превратить рутинную чистку в удовольствие для ребенка, желание детей иметь «все свое, как у взрослых», интерес детей к шпионским и ролевым играм.  

Результат:
Разработана игровая концепция в развлекательной форме, мотивирующая детей чистить зубы своевременно и без напоминаний, так как у них есть свой график, в котором они ежедневно отмечают (календарь чистки зубов), когда сделали процедуру.
Как итог проекта:
•    Повышение лояльности к бренду Colgate через поддержку программы для детей.
•    Положительная реакция пользователей в сети  и покупателей на мотивирующую игру – подтверждают это отзывы и комментарии в Интернете.
•    Инкрементальные продажи в Интернет-канале для компании Colgate.


Комментарий от Татьяны Моисеевой, менеджера по маркетингу в канале Интернет-коммерции Colgate:

«Остались довольны работой агентства, предложенная идея оказалась настолько удачной и нестадартной, что она получила приз ежегодной номинации Colgate «Внеси свой вклад» за креативный подход к продвижению продукции компании. Чемоданчик пользовался большим успехом у покупателей в Интернете и в соцсетях.  Покупатели отметили, что теперь чистка зубов из мучения превратилась в увлекательную игру. Это приятно и неожиданно для рутинной категории, вовлечь детей в чистку зубов, довольно сложно. Метод геймификации отлично сработал – это нечто новое для нашей продукции.  Считаем задумку очень интересной, она вызвала продолжительный интерес у детей, часто получаем просьбы от покупателей предложить продолжение истории и добавить еще карточек с заданиями. Будем рассматривать продолжение этого проекта!
Командой брендингового агентства разработан качественный броский дизайн, особенно важно, что мы смогли органически связать этот самостоятельный проект с нашей международной образовательной программой, за счет использования героев – Зубных защитников и кариозных монстров - из образовательного мультфильма Colgate, соблюдая преемственность и не усложняя проект внедрением новых героев или идей».

Yasno.branding agency
Город: Москва
Клиент: Colgate-Palmolive
Евгений Чарский, Креативный директор
Дмитрий Изотов, Арт-директор
Николай Пискурев, Креативный дизайнер
Анна Прыткова, Дизайнер-иллюстратор
Игорь Столповский, Технический дизайнер
Олег Алякринский , Копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА