Дизайн упаковки

Бесконечная энергия с Mirax

Бренд Mirax - это линейка энергетических напитков от Ипатовского пивоваренного завода. Предприятие более полувека выпускает пиво и безалкогольные напитки. В 2019 году завод запустил в производство линейку энергетических напитков под брендом «Mirax» с двумя вкусами: Мirax c двойной порцией кофеина и Mirax c двойной порцией таурина.

Задача:
Разработать концепцию и дизайн линейки энергетических напитков.

Решение:
В основе концепта упаковки MIRAX визуализирована петля Мёбиуса, как символ бесконечности — понятный мнемоник для энергетического напитка. Темный тон упаковки подчеркивает премиальность продукта, а яркие вспышки создают образ энергии. Тонкая белая обводка по контуру черного логотипа позволяет бренду визуально отстроиться от конкурентов, а также выглядеть современно.
Главное преимущество продукта с указанием двукратной дозы кофеина и таурина выделено ярким акцентом в виде красной стрелки, символизирующей движение вперед.



Yasno.branding agency
Город: Москва
Дмитрий Изотов, Креативный директор
Антон Назарьев, Креативный дизайнер
Наталья Ромашкова, Креативный дизайнер
Николай Пискурев, Креативный дизайнер
Родион Демочкин, Технический дизайнер
Варвара Марцишевская, Менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА