Дизайн упаковки

NOOCH. Сырные дрожжи

✸ Nooch – это не активные пищевые дрожжи, которые являются натуральной заменой сыра.
Для приверженцев вегетарианства дрожжи Nooch работают как сырная присыпка для любых блюд и закусок.

Она такая вкусная, что на нее очень легко «подсесть» и постоянно использовать в еде. Поэтому любители Nooch иногда шутят, что это «веганский кокаин». При разработке айдентики мы решили использовать «кокаиновую» метафору.

Буквы в названии Nooch образуют «белые дорожки», которые в поп-культуре стали плотно ассоциироваться именно с кокаином. Также самой популярной страной, которая приходит на ум при слове «кокаин», является, конечно, Колумбия (вспомнить хотя бы колумбийского наркобарона Пабло Эскобара). На торговом флаге Колумбии можно найти символ желтой звезды (✸), напоминающей хлопья Nooch. Так появился главный символ айдентики.

Bruno agency
Город: Санкт-Петербург
Клиент: http://nooch.store
Иван Пивоваров, Дизайнер
Саша Кизик, Копирайтер
Вадим Абдразаков, Дизайнер