Иллюстрация и фотография в упаковке

Jean

Jean

Jean — это коллекция сыров с благородной плесенью — бри и камамбер.

Задача:

Разработать позиционирование, нейминг и яркую демократичную упаковку, которая бы раскрывала европейское качество, уникальность вкусов и ситуации потребления.

Решение:

В центре композиции — бренд-герой француз Jean, истинный ценитель сыра. Логотип дополняет персонажа. Он выполнен в виде подписи, а первая буква «J» воссоздаёт контур его лица. Яркие сочные цвета упаковки добавляют новое настроение сырной полке и привлекают внимание потребителей своей эмоциональностью.

Разведение вкусов выполнено за счёт разных сюжетов иллюстраций и палитры.

Техническая информация разбавлена лёгкими текстами об особенностях подачи и вкусового сочетания сыров с другими ингредиентами. Такое решение открывает перед производителем возможность вовлекать аудиторию в культуру потребления сыров.

Также мы разработали вкладыши для упаковок с историями о жизни Жана. Все они связаны с продуктом и ситуациями потребления сыра.

Ферма Брендинг
Город: Санкт-Петербург
Клиент: компания «Ле Форт»
Ольга Попова, генеральный директор
Алина Несинова, руководитель проекта
Людмила Чернуха, директор по стратегии
Виктория Ким, старший дизайнер
Александр Зельдин, стратег/копирайтер