Ребрендинг/редизайн айдентики

GEMA. Айдентика

"Gema" (кодовое название во избежание путаницы с индексацией материалов заказчика, полное название указано в макете) - это ювелирная компания, которая занимается поиском на заказ, обработкой и продажей натуральных ювелирных камней. Компания проектирует и создает персонализированные авторские ювелирные изделия для среднего и премиального сегмента.

"Gema" – это тесная функциональная связь/партнерство/симбиоз между людьми и объектами.
Метафора соединения и партнерства функционально используется в знаке, его интерпретациях, элементах и упаковке на стыках, сгибах и различных местах соединения.
Слоган, разработанный в рамках проекта: “Always together” / ”Всегда вместе”.

Компания "Gema" образует с клиентом тесную информационную, эмоциональную и профессиональную связь/партнерство/симбиотику, которые позволяют вместе создать нечто великолепное. Человек приходит к "Gema" в поиске партнера в своем вопросе нахождения пары/спутника в ювелирной сфере для себя или для своего любимого человека. Таким образом, на всех уровнях цепочки, начиная от формирования потребности клиента до конечной реализации, происходит поиски нахождение партнерства\связи всеми участниками процесса. Также стоит отметить, что название в оригинале реализует смысл «ценителей драгоценностей», однако вторым и самым распространенным переводом слова “lovers” является любовники/партнеры».

Gema в плане позиционирования и стиля свободен от догматики ювелирной отрасли. Компания транслирует открытость, общительность и компетентность без излишней традиционности, напыщенности и эмоционального давления на клиента. Бренд выводит на рынок современное отношение к консервативной отрасли и имеет свой характер, душу и деликатный эмоциональный окрас. При этом, стилистика вбирает отраслевые удачные решения, улучшает их, развивает и создает актуальные и современные акценты. Важен именно эволюционный тип развития бренда, так как среди потребителей все еще сильны предубеждения по поводу внешнего вида ювелирного бренда.

Эстетика данного проекта строится на эстетике индустрии с внедрением гибкой метафоры с легкой примесью эмоции. Бренд-дизайн в данном проекте играет на втором плане роль «обрамления» и деликатной графической поддержки/презентации дизайна визуально самостоятельных ювелирных изделий. Это подразумевает выверенный и минималистичный дизайн, который ориентирован на функциональность, легкий и визуальный баланс.

Гармоничность на всех уровнях идеи, графической подачи и технического исполнения элементов играет главную роль в атмосфере и восприятии бренда. Гармония в формах и исполнении обрамляющего бренд-дизайна, который повторяет и дополняет общую эстетику самих ювелирных изделий. Гармония на уровне цветов/текстур/материалов и их взаимной сочетаемости друг с другом и с ювелирными изделиями. Гармония в шрифтах и в их взаимном сочетании друг с другом и с изделиями. Гармония на уровне контекста и повествования, их деликатного развития и соответствия уровню отрасли и эстетике ювелирных изделий.

Полный кейс: https://www.artgeneracia.com/gema

АРТГЕНЕРАТОР
Клиент: Gema
Иван Возняк, Арт-дирекция
Иван Возняк, Бренд-дизайн