Новая айдентика

Пельменная Облачность. Нейминг и айдентика

Пельменная облачность — это не только сытная и полезная еда для каждого, но и целый мир науки и фантастики!  В основе концепции бренда — высокие технологии в переплете с историей и с новой историей. Производство Продукта и специфика его подачи, завязанная на мастерской рецептуре и ноу-хау инновационных технологий. Целая новая галактика в пельменном мире и в области фастфуд, в принципе. Абсолютно новый подход к еде.

Главный атрибут бренда и логотипа — пельменная облачность — новая галактика, которая даст ответы на все вопросы и создаст новые, при этом, не оставив никого голодным — ведь в здоровом теле — здоровый дух! Знаковая графема логотипа подчеркивает культовость бренда и отсылает к по-истине научному, настоящему во всех смыслах Продукту.

Креативное агентство Ad Once
Клиент: ИД "Профи"
Горчаков Артем, Арт-директор
Романова Марина, Креативный директор