Цифровой и интерактивный дизайн

Adidas. Ты в игре?

Задача
Рассказать о преимуществах работы в adidas и развеять мифы о работе продавцов-консультантов.
Идея
Мы решили говорить с поколением Z на их языке и сделали игру, цель которой разрушить мифы о работе в adidas… иначе в мир ворвется трехполосный Цербер!
Решение
Если обратиться к мифам и легендам, то можно вспомнить греческого сфинкса, который подстерегал путников и загадывал им хитроумные загадки и цербера, пса охраняющего выход из царства мертвых. Мы совместили смыслы и образы и создали своего цербера, который пропускал верные ответы и разрушал мифы.
Когда мы приступили к визуализации, то увидели следующую связь: логотип adidas имеет 3 линии, цербер — 3 головы. Так появилась голова цербера, в основе которой лежит логотип. Его четкие, рубленные линии и задали визуальную пластику пса и полигональную стилистику активации. Самым быстрым в техническом плане решением было запустить собаку в космос. Так и получился цербер, который стоит на страже правды среди летающих осколков метеорита.
Игра получилось космически-мифической, а если еще и включить звук, то полное погружение в параллельную вселенную будет обеспечено!
Результаты
16 131 человек посетили лендинг;
18 500 раз запустили игру
на 275% мы перевыполнили KPI по кликам.

«MAKELOVE» Limited Liability Company
Город: Москва
Клиент: adidas
Александр Лысенко, art director
Властелин Темнов, senior designer
Ксения Шаповалова, creative director
Лилия Жорнова, copywriter