Цифровой и интерактивный дизайн

Сайт для бокалов ручной работы неординарной формы

Ключевой задачей проекта было адаптировать зарубежный бренд бокалов ручной работы под российский рынок и разработать сайт. Рынок бокалов ручной работы плотный, чтобы нам четко дифференцироваться на территории России - мы сконцентрировали все внимание на геометрии бокалов - их уникальность не в яркости, а в функциональной форме. Отсюда и отсутствие ярких цветовых схем, обилие геометрических линий и контурный шрифт.

Мы подобрали 2 контрастных шрифта, чтобы классицистической антиквой провести акценты и подчеркнуть геометрию форм и утонченность бокала, вторым - гладким и простым гротеском гармонично расположить остальную информацию.
В серые оттенки мы добавили немного синего пигмента, сделав характер интерфейса чуть холоднее, тем самым добавили глубины

Карточка товара:
Товары отображаются в крупной сетке по 2 штуки в ряду: все для того чтобы рассмотреть формы в деталях. Мы старались создать максимально минималистичные отображения товаров, чтобы акцент падал на геометрию формы бокалов, а строка с названием направляла акценты в геометрической композиции.

На странице товара помимо всех необходимых характеристик и описания важным для нас было добавить фотогалерею: Фотографии из реальной жизни, которые показывают, как восхитительно бокалы смотрятся в интерьере.

Отдельный раздел "История" поясняет историю создания бокалов, ведь необычная форма - это не просто стильное решение - а в первую очередь функциональное решение.

Toltol Studio
Город: Москва
Клиент: Markthomas
Анастасия Толкачева, UX/UI разработчик
Александр Толкачев, Digital продюсер