Новая айдентика

Poshlosti

Заказчик проекта - уникальный формат секс-шопа. Это не просто магазин с игрушками для взрослых, а подписка на новые боксы с различными товарами для сексуальных игр: от игрушек и аксессуаров и различных смазок и т.п. Вся прелесть в том, что подписчик не знает заранее содержимое своего «адвент-бокса» и каждый раз испытывает возбуждение при распаковке.

Стратеги придумали «изюминку» секс-подписки: она заключается в том, что вместе с игрушками каждый бокс должен содержать игровой сценарий для пар или индивидуально для человека, в зависимости от того, кто заказывает.

Владельцу бренда симпатичен ироничный подход к теме секса, поэтому нейм Poshlosti родился у копирайтера сам собой.

Ирония поддержана в фирменном стиле, в основу которого легли яркие цветовые решения, присущие товарам из данной категории.

Сам логотип, как основа фирменного стиля состоит из графемы, состоящей из литер, по форме похожих на товары интимного характера.

Помимо графического стиля была разработана провокационная коммуникация, построенная на игривом копирайтинге.

Otlichnosti
Клиент: Poshlosti
Николай Артамонов, Креативный директор
Кирилл Шевяков, Арт-директор
Алексей Смородин , Дизайнер
Ирина Шорикова, Аккаунт-менеджер