Дизайн упаковки

Rebels

Задача заключалась в создании упаковки для питательного батончика с уникальной рецептурой по правилам кетодиеты.

Кетодиета - это особый план питания который, исключает быстрые и большую часть сложных углеводов, зато содержит немалое количество жиров.

Бренд называется Rebels и следуя его генетике мы решили стать оппозицией к сахарным гигантам, упаковка стала нашим вызовом и посланием. Для нас с вами не секрет что категория сладких снеков изобилует яркими цветами и привлекательными дизайнами вводя нас в заблуждение и постоянно предлагающие закинутся лишним сахаром.

Мы разработали шрифт на основе упаковок известных продуктов с высоким содержанием сахара, чтобы победить Big Food их же оружием – яркими цветами, дизайнами, которые бросаются в глаза и врезаются в память.

Шрифт из букв, будто вырезанных с упаковок, выглядит словно грозное письмо и полностью отражает ценности бренда. Он используется во всех коммуникациях продукта и стал уникальным графическим элементом неразрывно связанным с продуктом. Одним словом Rebels - батончик без сахара и вранья.

Всеволод Абрамов
Клиент: Rebels
Всеволод Абрамов, Дизайн