Типографика в упаковке

Canonpharma

Основная проблема дженериковых лекарств в том, что у них нет уникальных особенностей, потребителю очень сложно их отличить, а провизору сложно найти на складе, так как названия у препаратов разных фирм идентичны. Производитель, в свою очередь, зачастую сам путается в большом количестве средств и не знает, как упаковать новые продукты.
Мы создали революционную систему, позволяющую легко ориентироваться в огромном количестве лекарств и дозировок, которая основана на цветовом кодировании и нумерации. Мы присвоили свой цвет каждой фармакологической группе, а внутри групп систематизировали списки всех лекарств. Первая цифра отвечает за номер лекарства в фармакологической группе, вторая цифра после точки — за дозировку. Таким образом, придя в аптеку, пациент может назвать только свою группу и номер.
Мы тщательно проработали образ самих цифр, чтобы они были хорошо читаемыми, но при этом несли в себе уникальные черты идентификации бренда. Построенные на контрасте жестких и мягких форм, они отражают идею соединения передовых технологий и заботы о потребителе.
В этом проекте дизайн приобрел свое истинное значение— его не видно, он не отвлекает от сути, а решает проблемы людей.

Repina branding
Город: Москва
Клиент: Canonpharma
Валерия Репина, Креативный директор
Анвар Курбанов, Арт-директор
Алексей Забродин, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.