Дизайн и оформление праздников и мероприятий

Продвижение программы обучения MOOVE

Бэкграунд

Бизнес-школа СКОЛКОВО принимает на учебу только проактивных и прагматичных кандидатов с опытом в бизнесе. А что делать молодым и неопытным ребятам с мощными техническими и управленческими навыками? Пойти учиться на MOOVE, новый образовательный курс от СКОЛКОВО!

Вместе с МТС школа разработала STEM-программу (Science, Technology, Engineering, Mathematics) для студентов и выпускников лучших вузов. Здесь в течение полугода ученики создают реальный проект на стыке технологий и бизнеса, посещают лекции
в Гонконгском университете науки и технологии, а также получают полезные контакты
в бизнес-сообществе.

Задача
Креативно рассказать студентам и выпускникам вузов о программе. С помощью нестандартной активации удержать их внимание между регистрацией и вступительным испытанием. Придумать креативную и визуальную концепции для финального ассессмента.

Решение
Главным героем всех этапов кампании стал искусственный интеллект. Сначала он предлагал ребятам проверить свои навыки на чат-баттле в Telegram, а затем устроил грандиозный кейс-чемпионат только для избранных — провел финальный ассессмент в стиле фильма «Матрица».


Когда мы разрабатывали визуальную идею мероприятия у нас на руках был логотип программы Moove и такие критерии будущего стиля как динамичный, технологичный, вдохновляющий. Сам логотип программы, состоящий из геометрических примитивов, напомнил нам зашифрованное сообщение. Буквы, они же модули будущей системы, образовали собственный визуальный язык как язык из матрицы который могут прочесть только избранные.

«MAKELOVE» Limited Liability Company
Город: Москва
Клиент: Бизнес-школа СКОЛКОВО и МТС
Анна Максимова, creative group head
Александр Лысенко, art director
Владимир Грачев, copywriter
Маргарита Мкртичян, employer brand manager
Рената Ахметова, employer brand manager
Полина Петрова, employer brand manager