Новая айдентика

Рихтер

Рихтер — площадка для общения и созидания, совмещающая в себе пятизвездочный отель, ресторан, бар, библиотеку, арт галерею и сад. Здесь, в старом особняке в центре Москвы, под одной крышей встречаются предприниматели, люди искусства, медиа и образования, музыканты и писатели. Контраст старого пространства и его нового наполнения стал главной идеей визуальной айдентики Рихтера. Мы попробовали совместить два разных мира сочетая фрагменты старой фрески, найденной в интерьере особняка, с фирменным акцидентным шрифтом Bipolar Grotesque, который мы разработали специально для Рихтера.

Шрифт Bipolar Grotesque — часть фирменного стиля Рихтера. В Bipolar Grotesque у каждого знака есть альтернативное начертание, это позволяет подбирать большое количество буквенных комбинаций в акцидентном наборе. Шрифт созвучен с интонацией пространства Рихтер — он эклектичный, живой и шероховатый.

Graphic identity for Richter — a 5-star hotel, restaurant, bar, library, art gallery and garden all in one. Richter is an independent venue for entrepreneurs, artists, educators, musicians and creative thinkers located in an old mansion. This contrast between the old context and the new content became the main idea behind the identity. We tried to merge these two worlds together using fragments of the mural found in the old interiors of the house and the quirky custom font called Bipolar Grotesque that was specially made for the project.

Bipolar Grotesque font was designed as a part of visual identity for Richter hotel. Every letter in Bipolar Grotesque has an alternative, that gives freedom to create custom character combinations. Bipolar Grotesque gives Richter it’s unique tone — it is eclectic, versatile and quirky.

https://www.behance.net/gallery/90621297/rihter

Сайт: https://www.behance.net/gallery/90621297/rihter

ESH gruppa
Клиент: Отель «Рихтер»
Филипп Третьяков, арт-директор
Стефан Лашко, арт-директор
Екатерина Даугель-Дауге, дизайнер шрифта
Ольга Кабина, дизайнер
Виолетта Постнова, веб-дизайнер