Новая айдентика

THE DOM центр модных интерьеров

Торговый центр расположен на двух этажах жилого комплекса в престижном районе Москвы. Отсюда название THE DOM. В этом пространстве разместились более ста салонов, шоу-румов и галерей мебели премиум класса. Главной задачей было разработать айдентику нового торгового центра.
Нейминг повлиял на графическое решение: ключевым элементом айдентики является логотип, где слово DOM состоит из геометрических фигур. Это решение позволяет считывать слово, как на русском, так и на английском языке. А символ дома в логотипе усиливаем общую идею. Логотип образует паттерн, которым брендируются любые поверхности: от бланка до интерьера торгового центра. Также логотип работает как суперграфика — интегрируется в изображение, показывая единство THE DOM и интерьера. Шрифт Twentytwelve G идеально подошёл для этого проекта. Это современный стильный гротеск. Его характер отражает черты модного интерьера — строгость, пластичность. Монохромный стиль айдентики подчёркивает лаконичность и премиальность.
Конкуренты THE DOM выглядят консервативно, поэтому было важно выделиться на их фоне. В результате исследования определилась основная целевая аудитория — архитекторы и дизайнеры интерьера. Они следуют моде и создают новые тренды. Поэтому в графическом решении акцент сделан на геометрию, контраст, типографику.Айдентика этого уникального торгового центра меняет визуальный язык в индустрии.
THE DOM. Добро пожаловать

Александр Черкасов
Клиент: THE DOM центр модных интерьеров
Александр Черкасов, арт-директор, дизайнер
Александр Ярыш, моушн-дизайнер
Алексей Авдуевский, 3D визуализатор
Анатолий Карпов, фотограф