Концепции

BURGAWAVE

BURGAWAVE — это небольшая закусочная, где готовят вкусную и качественную еду. Основными посетителями являются сёрферы. Внутри царит дружественная атмосфера и всегда рады гостям. Что нужно сёрферам, так это волны. Они видят их даже в бургере. А если совместить волны и бургер? Такое совмещение воплотил в себе ВОЛНОБУРГЕР. Его изображение стало основной идеей фирменного стиля. В брендинге используются три основных цвета: желтый, малиновый, голубой. Эти сочные и яркие цвета ассоциируются с летом, солнцем, волнами. Сочетание этих цветов позволяет менять настроение стиля. Логотип состоит из слов: бургер и волна, где каждое выделено одним из основных цветов. Их сочетание может меняться в зависимости от фона. Лого свободно располагается в разных местах макета, подобно сёрферу, который всегда в движении. Стикеры — неотъемлемая часть сёрф-культуры. Поэтому в дополнении к фирменной графике разработаны тематические пиктограммы, используемые как стикеры. Это гавайский цветок, культовый фургон 60-х, морская черепаха и другие знаменитые символы. Фирменный шрифт одновременно сочетает в себе пластичность и брутальность, свойственную волнам. В тоже время это современный и стильный гротеск. Текстовая информация в макетах находится как бы среди волн. Они могут частично накрывать текст. Чтобы сконцентрировать внимание на ценностях бренда и подчеркнуть атмосферу, в айдентике отсутствует изображение еды. Ведь без сомнения она там очень вкусная. Такая айдентика заметна в городском море брендов. Она является маяком, а также пристанищем для единомышленников и друзей заведения.

Александр Черкасов
Клиент: BURGAWAVE
Александр Черкасов, арт-директор, дизайнер
Илья Кириленко, дизайнер
Екатерина Холод, моушн-дизайнер