Дизайн наружной рекламы

Теплого хлеба и под одеяло

Логотип и световой стиль для питерских пекарен с очень длинным и странным названием. Айдентика имеет очевидные родственные черты с родительским брендом — буше. Но только в этот раз основой графики выступают не питерские текстуры, а тёплый солнечный свет, создающий на стенах образы тёплого хлеба.

А также большая партизанская рекламная кампания с масштабными засветами с тёплым хлебом стен в городе, где так не хватает солнца.

SUPREMATIKA
Клиент: Буше
Владимир Лифанов, арт-директор
Марина Локтеева, руководитель проекта
Евгения Максимова, дизайнер
Анастасия Хорошилова, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.