Дизайн наружной рекламы

"КТМ. Культура Туризм и Молодежь". Дизайн наружной рекламы

КТМ. Культура Туризм и Молодежь.

Когда мы провели анализ других аналогичных культурных организаций, мы поняли, что это направление имеет слишком устаревший образ лихих 90-ых, одним словом «OLD SCHOOL»
Поэтому, нужно было создать что-то свежее, но при этом лаконичное.
Управление культуры, туризма и работы с молодежью мы представили в виде трех букв: К – культура; Т – туризм; М – молодежь.
Нам хотелось получить бренд, который бы ассоциировался с чем-то современным, модным и трендовым.

Чтобы каждому подростку хотелось приобщиться к этому направлению. Убить понятие «стремный мерч» тоже являлось основной задачей. Дизайн разрабатывался с учетом того, чтобы его можно было нанести на одежду - худи или футболку, и это выглядело бы стильно и хотелось бы наносить.

Считаем, что нам удалось сделать скучный образ культуры туризма и молодежи креативным и модным. Согласны?!

Брендинговое агентство MELON
Клиент: Организация "Культура Туризм и Молодежь"
Илья Шатаев, Креативный директор
Яна Казарян, Арт-директор
Юлия Любченко, Графический дизайнер
Дарья Архипова, Руководитель проектов

Участник состоит в АБКР или АКМА