Концепции

Мосигра. Концепция фирменного стиля

Компания Мосигра расширяет ассортимент. Теперь в фирменных магазинах можно купить настольные игры, а также книги и подарки. Соответственно, в рамках обновления стиля требовалось найти графический приём, который поможет привлечь новую молодую и творческую аудиторию и с помощью которого можно будет решать коммуникационные задачи бренда, сохраняя узнаваемость стиля при каждом контакте с ним. В этой концепции для решения задачи была выбрана контрастная графика - фирменный красный цвет Мосигры в сочетании с бледным цветом картона, дающим отсылку к материалам, из которых изготавливаются настольные игры, подарочные коробки, книги и упаковочная бумага. В качестве дополнения в графике используется контурные элементы, которые в сочетании с равномерно залитыми объектами, создают определенный узнаваемый стиль. Этот стиль в потенциале можно развивать в графике или иллюстрации и масштабировать на любой носитель в зависимости от поставленных задач. Логотип предлагается упростить до символа, напоминающего букву М и зубец Кремлевской стены, а также символ метрополитена, чтобы магазины Мосигры также легко узнавались на расстоянии. Эта концепция не была согласована. С согласованной концепцией можно ознакомиться пройдя по ссылке, добавленной к этому проекту.

Сайт: https://www.m-s-f.ru/project/mosigra.html

Мыслеформа
Город: москва
Клиент: Мосигра и Hobby World
Илья Калимулин, Арт-директор, дизайнер, иллюстратор