Дизайн и оформление общественных пространств

Интерьер для сети пельменных «Бульк»

«Бульк» - сеть городских пельменных из Санкт-Петербурга. Её название передаёт по-русски знакомый с детства звук вкусного пельменя, падающего в кипящую воду. Это демократичные заведения с истинно петербургскими культурными традициями и современным подходом к сервису. Заглавная буква логотипа символизирует основной продукт – пельмень в кастрюле с открытой крышкой.

Уникальный формат заведения с монокухней и домашними настойками диктует особый подход к визуальной составляющей. В его основе лежит идея «пельменного движения»: где бы ты ни был в городе – у дома Зингера, около «Авроры» или на Дворцовой площади – пельмени станут блюдом, которое придаст энергию и поможет двигаться вперёд. Более 20 сортов пельменей с разными начинами и 15 видов вареников превратятся в «транспорт» для путешествия по Петербургу. У нас есть пельменный автомобиль, пельменная подводная лодка и даже пельменный воздушный шар!

Уютная домашняя атмосфера, похожая на ту, которая была на знаменитых петербургских коммунальных кухнях, станет местом притяжения для иностранной аудитории. Мы хотим показать им наше, особое видение Санкт-Петербурга, которого нет ни в одном путеводителе. Именно здесь рождались те истории, которые мы отразили в ручных иллюстрациях. Смешные «высказывания» петербургских поэтов и писателей, лёгкий гротеск и фантастические сюжеты – всё это формирует яркий стиль с колоритом Северной столицы. Объединяя интерьер, упаковку и меню, концепция создаёт особое гостеприимное локальное пространство формата fast casual. Эклектичность, открытость миру, любопытство и добродушие отражают не только характер петербуржцев, но и ценности нашего бренда.

Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Сеть петербургских пельменных «Бульк»

Участник состоит в АБКР или АКМА