Ребрендинг/редизайн айдентики

New European Theatre festival

Новая айдентика NET Festival (New European Theatre). Фестиваль проводится с 1998 года. Его главная цель — продвижение современного искусства среди российской публики. К 20-летию NET Festival решил обновить айдентику, создать единый и последовательный графический стиль, которого не было раньше: каждый год дизайн фестиваля организаторам приходилось придумывать заново.

У нового логотипа фестиваля есть три версии: размер “S” для социальных сетей и партнёров, размер “M” — основная версия, размер “XL” для использования в крупном размере, например, на афишах и одежде. Название фестиваля также трансформируется от сокращенной версии до полной. Цифра перед названием (20.) обозначает актуальный номер фестиваля, а увеличенная до размера прописной “е” является подсказкой для расшифровки знака и одним из идентификатором стиля. Знак отлично работает и как самостоятельная графика, и вместе с фото/видео контентом.

Мы разработали систему, которая позволяет каждый год менять кейвижуал фестиваля, при этом сохраняя узнаваемый логотип и основные элементы. Новый юбилейный стиль был представлен как манифест — радикальный чёрный фон и белая типографика абсолютно для всей визуальной коммуникации. Логотип фестиваля и цифра 20 использовались как кейвижуал. Так мы решили сразу две задачи: во-первых, заложили фундамент системы для будущих фестивалей; во-вторых, громко заявили, что фестивалю исполнилось двадцать лет, показали новый фирменный стиль и программу 2018 года.

New visual identity for NET Festival (New European Theatre). The festival was established in 1998. Since then the main goal of the festival was to promote modern art among russian audience. For it’s 20th anniversary NET decided to update the identity and create a consistent visual style, that did not exist previously.

The new logo has three size variations: the “S” size is for compact spaces like social media, “M” is the basic version, “XL” is for large formats, e.g. billboards and clothing. The digits in the title (20.) stand for the current year of the festival. The sign works great with or without photo / video content.

We have developed the system that allows to update the key visual every year while keeping the logo and basic identity elements in place. The new identity was presented as a manifest — bold white typography on black background. After all we reached two main goals: to establish the identity system for the future festivals and to emphasize the style update and 2018 festival’s programme.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/88814745/20-NET-FESTIVAL

ESH gruppa
Клиент: Фестиваль «Новый Европейский Театр»
Стефан Лашко, арт-директор, дизайнер
Василий Кондрашов, арт-директор, дизайнер
Виолетта Постнова, веб-дизайнер
Настя Глушкова, дизайнер
Артем Арсенян, продюсер (NET)
Моника Дубинкайте, фотограф