Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг «Флакона»: позиционирование и айдентика дизайн-квартала в Москве
«Флакон» был среди первых ревитализированных московских промзон: стекольный завод за несколько лет стал храмом уличной культуры, а к 2019 году вырос в бренд, специализирующийся на редевелопменте неиспользуемого наследия.
В айдентике мы отразили как на вершине иерархии ценностей «Флакона» уличную культуру сместила созидательная энергия городских сообществ.
Название написано латиницей, а замена дескриптора с «дизайн-завода» на «дизайн-квартал» символизирует трансформацию города-фабрики в пост-индустриальный город будущего. Метафора выражена в геометрии знака и усилена в паттернах эффектом развевающегося флага.
Лакуны и осевые стрелки знака, направленные друг на друга, иллюстрируют постоянную сменяемость предложения и внимание к желаниям горожан. Трафаретный стиль рисованной надписи сохраняет стрит-фешн-наследие бренда. Изгиб паттерна — слепок контура стрелок. Разнообразие флагов рисует образ свободы: «Флакон» — неспальный район, круглосуточный фестиваль, бесконечный маркет.