Типографика в айдентике

Armageddon: логотип, знак и типографика в айдентике телевизионного шахматного блиц-турнира World Chess

Армагеддон — это шахматный блиц-турнир (две секунды на ход, почти дартс); формат, которым World Chess разрушили стереотип, что шахматы и новые медиа несовместимы. Чемпионат шел по «Матч-ТВ» в прямом эфире в прайм-тайм: гроссмейстеры играли, сидя на бутафорских обломках камней в светящемся кубе;  подключенные к ним мониторы сердечного ритма сообщали зрителям как растет напряжение.
Айдентика турнира демонстрирует World Chess на новом витке популяризации шахмат. Это язык компании, предлагающей современный продукт аудитории потокового потребления. Стиль интерпретирует новозаветный сюжет конца света в эстетике киберпанка и преувеличенно наполняет экраны драмой. В прямом эфире — Армагеддон: острые углы средневековых готических графем — копья на красно-черном поле шахматного боя.
За шесть дней в июне 2019 года чемпионат посмотрели 500 тысяч человек. В 2,5 раза больше, чем матч Магнуса Карлсена и Фабиано Каруана за звание чемпиона мира в 2018 году.

Щука
Город: Москва
Клиент: World Chess
Иван Васин, Креативный директор
Иван Величко, Креативный директор
Александр Кольцов, Арт-директор
Валентина Лазарева, Ведущий дизайнер
Мария Рудакова, Дизайнер
Варвара Гончарова, Дизайнер
Илья Мерензон (World Chess), Генеральный директор
Екатерина Чалых (World Chess), Руководитель проекта
Александр Базаркин (World Chess), Проджект-менеджер
Александра Сенкина (World Chess), Проджект-менеджер