Новая айдентика

Nike: айдентика коллекции к 47-му Берлинскому марафону

Иллюстраци, типографика и дизайн для коллекции Nike, приуроченной к 47-му Берлинскому марафону — ветровки, футболки, шорты, бра и носки: одежда, в которой удобно (и красиво) — бежать, отставать, догонять, жить, побеждать. Вокруг этих мотивов выстроены группы сюжетов, с двумя уточнениями — это в Берлине, и это performance.
Тонкие контуры и ритмичные паттерны, из которых складываются абстрактные фигуры персонажей, легкая типографика, стилизованная под вертикально отраженную разметку на дороге, — это во вторую очередь метафора бега. В первую — техническая необходимость. Когда три секунды могут решить установишь ты новый мировой рекорд или нет, украшения на одежде не должны добавлять граммов. Даже если это гербовый медведь, который неуклюже несется на рейв, или квадрига, сошедшая с Бранденбургских ворот.

Щука
Город: Москва
Клиент: Nike Running
Иван Величко, Креативный директор
Иван Васин, Креативный директор
Дария Зудина, Арт-директор
Мария Юдина, Дизайнер, иллюстратор