Иллюстрация и фотография в упаковке

Premiere of taste

Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

Сдержанность, простота и достоинство – все эти качества на протяжении многих лет отражают образы благородных семейных кланов и географических мест. Образ зайца был выбран, чтобы отразить темп FMCG, давние ассоциации с геральдикой, источающей роскошь и утонченность. Визуальная система взаимодействует с категориями продуктов, создавая динамику. Заяц с вилкой привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов. Его размеры, стилистика исполнения и формат присутствия на упаковке может изменяться в зависимости от продукта. Во всех вариациях ему удается обеспечить целостное восприятие всей линейки. Минималистичный стиль подчеркивается «сквозным» использованием элемента, напоминающего зубчики вилки. Его можно найти в самой вилке, в начертании логотипа и в клейме, заявляющем страну происхождения продукта.

Мы создали оригинальную собственную торговую марку с уникальным эмоциональным характером и без использования фирменного стиля магазина. Разработанная нами система дизайна четко отражает концепцию fast-luxury и продуктов премиум-класса с динамично обновляемым ассортиментом. Ассортиментный ряд бренда Premiere of Taste состоит из разных категорий: тропические соки(гуава, манго), консервация(оливки, маслины, фрукты), растительное масло, сыр, сухофрукты. Некоторые продукты вы можете уже найти на полках в магазинах торговой сети «Магнит».

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: Магнит
Алексей Фадеев, Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Стас Неретин, Арт-директор
Никита Иванов, Арт-директор
Стас Неретин, Дизайнер
Елена Ратнер, Дизайнер
Фархад Кучкаров, Директор по стратегии
Алена Бакликова, Менеджер проекта
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям и PR

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.