Новая айдентика

Брендинг ТРЦ «Высшая лига»

«Высшая лига» — это самый центр города Пенза, точка притяжения модной прогрессивной молодёжи. Это самый большой каток и самый крутой кинотеатр. В ТРЦ так же множество кафе, ресторанов, бутиков, салонов красоты, сувенирных лавочек, имеется сетевой магазин спорттоваров и вместительный тренажёрный зал. Перед нами стояла непростая задача: «подружить» различные направления торгового центра и отразить в айдентике всё многообразие и разноплановость. Решение оказалось простым и понятным каждому. Все помнят, как в детстве играли с калейдоскопом, простой прибор на основе зеркал и цветных стёкол. Причудливые яркие узоры никогда не повторялись и будоражили воображение. Концепция единства, в то же время уникальности и многообразия, идеально легла в основу брендинга «Высшей лиги».

Кирилл Мишин
Клиент: ТРЦ «Высшая лига», г. Пенза
Кирилл Мишин, Арт-директор, независимая дизайн-студия good