Иллюстрация и фотография в упаковке

Милград

Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» пришла к нам за ребрендингом упаковки.

Мы подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну, технологичный, показывающий ритм большого города и третий – очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты. «Милград» – первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.

Мы разработали новый логотип для бренда «Милград» в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом. В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. Буква «М» отлично уживается с котом. «Милград» – это вкусное и свежее молоко, а молоко часто ассоциируется с котиками. Буква «М» и котики в брендинге встречаются довольно часто, но нам удалось достигнуть уникальности за счет их комбинации, цвета и смысла.

Работу мы начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Мы старались разделить продукты при помощи цветового кодирования характерного категориям – зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока. Из разных сочетаний мы вместе с клиентом пришли к более минималистичному решению и решили оставить основной цвет упаковки белым, а иллюстрации в едином синем цвете, это сохранило связь с цветами бренда, который уже известен потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.

Синий котик путешествует по упаковке – заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. Хоть вдохновением концепции послужила Брунгильда – кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, но каждый владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.

В портфель бренда “Милград” также входит большое количество других молочных и кисломолочных продуктов – сметана, мягкий творог, творожные десерты, творожные массы, сливочное масло, биокефир, творожные сырки, мягкие и рассольные сыры. Более того, творожные десерты и сырки представлены с разными вкусами. Мы разработали дизайн для всех позиций в единой стилистике.

Созданный нами дизайн позволяет бренду также целостно выглядеть и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в инстаграм, а продукция бренда “Милград” в новой упаковке уже начал появляться на полках в “Ашане”, “Перекрёстке”, “Пятёрочке”, “Магните”“Фреш-маркете”, “Виктории”, “Магнолии” и “Метро”.

Публикации:
https://www.foodtalks.cn/news/efood/3658.html?fbclid=IwAR3GI1Q3Sz_W1Qz-AzyuERlH-GbihhKd2p6ZyjtIAgV9JrCPUlRz1eLMxMs
https://mymodernmet.com/blue-cat-milk-packaging-milgrad/
https://www.designboom.com/design/blue-cat-milk-packaging-depot-09-03-2020/

Russia Beyond: 日本のインターネットでブリャンスクの牛乳パックのネコが話題に
Withnews: https://withnews.jp/article/f0200904004qq000000000000000W00z10201qq000021745A
Packaging of the world: https://www.packagingoftheworld.com/2020/09/milgrad.html

TJournal: В японском интернете стала популярна продукция брянского молочного комбината. Всё из-за дизайна упаковок с котами
Adindex: https://adindex.ru/news/adyummy/2020/08/31/284902.phtml
Esquire: Продукция брянского молочного комбината внезапно стала популярна в Японии. Все благодаря кавайному коту
Пикабу: Ребрендинг который мы заслужили
Афиша Daily: Японский интернет полюбил брянское молоко. Все из‑за милого кота на упаковке
Телеканал 360: Японцам понравился «кавайный» дизайн российского молока «Милград»
Мир24: Японцы влюбились в «кавайный» дизайн российского молока
Экспресс-газета: https://www.eg.ru/trend/942378-yaponcy-polyubili-bryanskoe-moloko/
Труд Клинцы: На упаковках продукции Брянского молочного комбината появился синий кот
Городской канал Брянск: Брянские котики с упаковки молока покорили пользователей «Пикабу»
Брянский ворчун: В Японии стала популярна продукция брянского молочного комбината. Всё из-за дизайна упаковок с котами
Почепское слово 32: Коты с обычной упаковки брянского молока умилили Японию
Городской: Москвич купил пачку брянского масла из-за котика на упаковке

Ad Magazine: https://www.admagazine.ru/design/kreativnaya-upakovka-dlya-moloka-ot-depot
Adweek
https://www.adweek.com/agencies/this-milk-carton-design-is-almost-as-clever-as-it-is-adorable/
https://www.vsemayki.ru/product/hoodie_superoversize/2683919?color=lightyellow

Каталоги
Топ Behance https://www.behance.net/search/projects?search=%23packaging&sort=views

Социальные сети:
9gag
https://www.facebook.com/9gag/posts/10160899309806840
Пиарщики и маркетологи России:
https://www.facebook.com/groups/pressuha/?post_id=4303383099735650
Майк Нимофф
https://www.facebook.com/nimoff/posts/1450545065131689
YouScan
https://www.facebook.com/dmitry.komlyk/posts/2775732019327859


Twitter
https://twitter.com/TrinityNYC/status/1298218905706672128
https://twitter.com/aahsocute/status/1297835049635717120

https://www.instagram.com/p/CEde4eeHyqt/?utm_source=ig_embed

https://vk.com/wall-159858626_225755

Сайт: https://www.instagram.com/milgrad.ru/

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: Брянский молочный комбинат
Алексей Фадеев, Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Вера Зверева, Арт-директор
Стас Неретин, Арт-директор
Вера Зверева, Дизайнер
Татьяна Миколаевская, Дизайнер
Анастасия Циркина, Дизайнер
Алексей Байтеев, Дизайнер
Анна Рожнова, Менеджер проекта
Фархад Кучкаров, Директор по стратегии
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор
Иван Крапивин, Digital директор
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям и PR

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.