Инновационные решения в брендинге

Брендинг «Поэтической атмасферы»

Эталон русской поэзии — это классика: от Пушкина до Блока, от Бальмонта до Лермонтова. За их вычищенным слогом теряется смелость, остроумие и молодость русского языка. «Поэтическая атмасфера» — это литературные вечера и центр культурной жизни Краснодара для авторов со всей России. Эти вечера существуют по принципу литературно-артистических кабаре, где выступают профессиональные поэты и любители, а после выступлений полагается обратная связь и круглый стол.

У брендинга был семантический запрос на свежесть, осознанность и дерзость — мы сделали образом русской словесности модернистов, футуристов прошлого века. На каждый поэтический год полагается альманах с избранными работами. Стихи в нём также свёрстаны по заветам русских поэтов-авангардистов.

Брендинг «Поэтической атмасферы» — это про слово в графике и поэтизм в дизайне. На творческих вечерах новые смыслы и формы собираются в современный русский стих, а для клуба поэзия — форма, которую авторы наполняют смыслом.

Сайт: https://www.instagram.com/poeticatmasphere/

Александр Радионов
Клиент: ИП Фёдор Филёв, издатель и организатор «Поэтической атмасферы»
Александр Радионов, Арт-директор и дизайнер
Дарья Мартынова, Дизайнер и исторический консультант
Фёдор Филёв, Печатник
Али Филиппини, Исторический консультант

Участник является студентом профильного учебного заведения.