Концепции

Оформление упаковки для бренда "CHICK IN BLACK"

Chick in black - это бренд  аксессуаров ручной работы. Таких как бабочки, яркие носки, оригинальные очки, украшения в необычном стиле, а так же базовая одежда с авторскими принтами.
Качество и стилистика продукции может стать идеальным дополнением для образов, как классических, так и дерзких, ярких. Бренд несёт отпечаток богемной субкультуры начала
двадцатого века, когда богема означала некий отказ
от общественных традиций. Продукция бренда
подчёркнуто не подстраивается под общие веянья
моды, несёт чёткое и в то же время универсальное
стилевое решение.
Покупатель- это человек стремящийся к эстетике
своих образов в деталях(аксессуарах). Оформление упаковки является неким сравнением нашей одежды с оперением. Целью дизайна было создание одновременно витиевато-сложного и яркого упрощённого образа, сочетающего смелость и элегантность, это выражено в логотипе и элементах оформления. Упаковка с таким дизайном может начать нести функцию такого же модного аксессуара как и её содержимое. Оформление помогает упаковке приобрести не только потребительскую но и подарочную функцию.

Василиса Запруднова
Запруднова Василиса, Автор
Моисеев Алексей Андреевич, Руководитель

Участник является студентом профильного учебного заведения.