Ребрендинг/редизайн упаковки

Упаковка яиц птицефабрики «Заря»

Ситуация:
Птицефабрика «Заря» существует с 1960 года. Сегодня она производит около 1 миллиона яиц в день. На ферме используются современные технологии, а производство продукции организовано таким образом, что покупатель первым прикоснется к яйцу. В рамках ребрендинга потребовалось разработать актуальный и конкурентоспособный дизайн упаковки.

Задача:
Донести конкурентные преимущества продукции через упаковку.

Решение:
Старая упаковка обладала слабыми коммуникативными свойствами. Мы сделали ее более информативной, расставили акценты и прописали характеристики с учетом потребностей аудитории.

В процессе работы мы избавились от лишних элементов, сделав стиль простым и современным. Новая версия логотипа выглядит дружелюбно.

Получился яркий дизайн. Теперь у каждой категории яиц есть свой цвет и девиз, поэтому покупатели могут легко выбрать подходящий продукт.

Для регионального рынка характерно большое количество пластиковых упаковок разных размеров и цветов. Мы решили поддержать эко-тренды и в качестве материала выбрали картон.

Упаковка разработана с учетом размещения на полке магазина. Мы использовали боковую часть упаковки, чтобы товар был более заметным.

Сайт: https://proektmarketing.ru/projects/upakovka-yaica

Proektmarketing +1
Клиент: ЗАО «Назаровское»
Александр Осадчий, Продюсер
Наталья Мыреева, Исполнительный продюсер
Максим Кулдошин, Арт-директор
Мария Крылова, Старший дизайнер
Владимир Барабаш, Фотограф
Евгений Усков, Визуализация