Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг фирменного стиля Министерства Природы РФ

Ребрендинг фирменного стиля должен быть направлен на повышение узнаваемости Министерства, с целью привлечения большего внимания к его работе.

Решение:

Фирменный стиль транслирует основную идею и направления работы Министерства, а именно: осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.

Использование дополнительных графических элементов позволяет создать эмоциональную обстановку, усиливающую суть посланий.

Графические элементы создают дружественный и в то же время официально-деловой фирменный стиль: современный, чистый и лаконичный.

Элементы фирменного стиля хорошо работают в связке с фотоизображениями.
Основными цветами фирменного стиля являются вариации цветов, которые используются на эмблеме Министерства, напрямую ассоциирующиеся с деятельностью и ценностями организации

Brandlif Digital Agency
Город: Калининград
Клиент: Министерство Природы РФ
Егор Рубанов, дизайнер
Дмитрий Забавин , художественный руководитель