Типографика в айдентике

Independent Coffee Festival 2020

Independent Coffee Festival 2020

Независимый Кофейный Фестиваль: в течение двух недель шесть лучших московских кофеен подавали дегустационное меню. В него входили три напитка, отражающие уникальный подход к работе с кофе: эспрессо, капучино и знаковый для кофейни напиток. Цель фестиваля — рассказать широкой аудитории о спешелти кофе.
В основе графической концепции — союз кофеен, для каждой сделан свой уникальный штамп. Переходя из кофейни в кофейню посетитель собирает штампы в свой кофейный паспорт (он же буклет с информацией о фестивале и кофейнях). Геометричные формы сочетаются с акцидентным шрифтом DD Grotesk (разработан дизайнером студии Катей Даугель-Дауге), а черно-белая палитра и яркие акцентные цвета хорошо работают и в социальных сетях, и в печати. Афиши и буклеты напечатаны на ризографе в мастерской ESH Print.

During two weeks of Independent Coffee Festival six best coffee shops in Moscow served special tasting menus. Each coffee shop came up with three drinks showing their unique approach to making coffee: espresso, cappuccino and a special drink. The main goal of the festival is to make speciality coffee familiar to a broader audience.
Festivals graphic identity brings all coffee shops together, representing the idea of a union. Every shop has it’s unique stamp. Going from one shop to another, customer can collect stamps in a special coffee passport, which also contains information about the festival and a list of coffee shops. Geometric stamps work great with display font DD Grotesk (made by ESH gruppa’ designer Katya Daugel-Dauge), while color combination looks great in both web and print. Posters and booklets are print on risograph by ESH print.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/94011505/Independent-Coffee-Festival-2020

ESH gruppa
Клиент: Независимый Кофейный Фестиваль
Стефан Лашко, арт-директор
Валера Кожанов, креативный директор
Мария Дулова, дизайнер
Катя Даугель-Дауге, дизайнер шрифта