Новая айдентика

Фирменный стиль для многофункционального торгово-логистического комплекса

Задача: Разработать современную систему визуальной коммуникации, учитывая историческое наследие территории, на которой был расположен пивоваренный завод фирмы Brauerei Ostmark, варившего пиво в Кёнигсберге с 1910 года.

Решение: Связь времён транслируется через фирменный знак в виде стилизованной под готическую заглавную букву «О» из названия комплекса «Остмарк». Также области нанесения и знак делятся по правилу золотого сечения.

Основными цветами выбраны графит, светло-серый и жёлтый. Последний символизирует «пивное» прошлое и энергичное развитие в будущем.

Brandlif Digital Agency
Город: Калининград
Клиент: Многофункциональный торгово-логистический комплекс "Остмарк"
Егор Рубанов, дизайнер
Дмитрий Забавин, художественный руководитель