Дизайн наружной рекламы

Дизайн упаковки и наружной рекламы для ТМ "Пельмеши"

Задача:

Разработать дизайн упаковки и наружной рекламы, которая будет соответствовать ценовому сегменту и запросам целевой аудитории.

На наружной рекламе акцентировать внимание на слоганах и продукте. Упаковку нужно сделать лаконичной, с минимум информации, акцентировать внимание на визуальную составляющую.

Решение

При разработке наружной рекламы было принято решение использовать два фона разных цветов. Так как баннеры будут располагаться по всему городу, то в случае с баннером синего цвета может возникнуть ситуация, когда баннер сливается с небом и становится менее читаемым, чем баннер с оранжевым фоном.

Для упаковки было решено сделать цветовые акценты, указывающие на ассоциации с названием. В случае с названием «Деревенские» — индикатор оранжевого цвета вызывает ассоциации непосредственно с деревней, уютом и теплотой.

Brandlif Digital Agency
Город: Калининград
Клиент: АО Мясокомбинат "Гвардейский"
Егор Рубанов, дизайнер
Дмитрий Забавин , художественный руководитель