Дизайн упаковки

Новый визуальный язык для альбома парижского электро-исполнителя Human Connections

КОНТЕКСТ
Парижский артист, известный как Human Connections, записал новый альбом электронной музыки «Phrases». Суть альбома словами автора: «Мы пытаемся все формализовать, структурировать и так сосредоточены на себе, что для нас ничего не происходит за углом нашего обзора. Я бы хотел через этот альбом помочь слушателю сделать этот угол обзора шире»


ВЫЗОВ
Создать визуальный язык для нового альбома и отразить в дизайне музыкальную концепцию – убедить слушателя в том, что в мире все имеет больший спектр цветов, звуков и эмоций. Особенно когда речь идет о взаимоотношениях между людьми.  


РЕШЕНИЕ
В этом альбоме тонкости спектра человеческих взаимоотношений отражаются в длинных аккордах, сопровождающих всю композицию. В процессе работы над дизайном альбома мы сфокусировали свое внимание на деталях, которые могли бы создать похожее ощущение связи между людьми. Жидкие, метаморфичные, динамичные элементы, а также размытые, слабо освещенные тона и таинственные цвета - вот что является ключом к дизайну как обложки альбома, так и других носителей: CD, кассет и винила, плакатов, рекламных баннеров, мерча и диджитал-носителей.

Electric Brand Consultants
Город: Москва
Клиент: Human Connections
Бесо Туразашвили, Глава проекта
Ирина Скабелкина, Креативный директор
Никита Худяков , Продакт-дизайнер