Новая айдентика

Славное место для отдыха

Обычная лыжная база, находящаяся в замечательном ленточном бору, приняла решение стать интересным и комфортным местом для семейного отдыха. Помимо услуг по прокату лыж зимой и велосипедов летом были организованы русская баня, спа-центр, гостиница, ресторан, спортзал, уютные веранды для отдыха, детская площадка, организована благоустроенная территория с парковкой.

Для развития бизнеса была необходима качественная рекламная кампания, и в связи с этим была проведена комплексная работа по брендингу. Территория получила название «Славное» со слоганом-дескриптором «Место для отдыха». Созданный бренд «Славное» обладает уникальным свойством — его можно склонять каким угодно образом, то есть изменять по родам, падежам и числам в зависимости от контекста месседжа.

Бренд «Славное» интегрируется во все рекламные сообщения и постоянно присутствует в описательных текстах о предоставляемых услугах и качестве  сервиса. Визуальную форму бренда организует фирменный акцидентный шрифт и обширная система иконографических изображений-пиктограмм. Логотип всегда присутствует непосредственно в тексте сообщения, выделяясь размером написания, но может быть и отдельно стоящим символом.

Дизайн-бюро «Дорогобогато»
Город: Барнаул
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Алтайские мельницы»
Александр Гордиенко, иллюстратор
Алина Ерохова, дизайнер
Никита Канарёв, шрифтовик
Роман Новожилов, арт-дирекшн, копирайт