Ребрендинг/редизайн айдентики

Cоздание нового бренда вертикальных ферм

КОНТЕКСТ
Один из важнейших вызовов, стоящих перед миром в XXI веке — беспрецедентный рост населения. Он требует более устойчивого подхода к сельскому хозяйству, позволяющего обеспечить людей здоровой пищей без большой нагрузки на экологию. Российская компания, резидент “Сколково” iFarm ищет решение этой проблемы в сфере вертикального сельского хозяйства, которое максимизирует полезность использования пространства. iFarm занимается производством роботизированных «умных» ферм для круглогодичного выращивания продуктов и разработкой ПО для таких ферм. В связи с активным ростом компании, и желанием выйти на глобальный рынок, iFarm обратились к нашему агентству с целью ребрендинга.


ВЫЗОВ
Одной из причин ребрендинга стал рост продуктового предложения быстрорастущей компании. iFarm развивался сразу в нескольких направлениях: сборке и установке вертикальных ферм, разработке единой инженерно-логистической платформы для современных автоматизированных закрытых ферм, продажей собственноручно выращенных продуктов.
Компании был необходим бренд, который бы объединил в себе принадлежность компании сразу к нескольким индустриям, был интересен как бизнесу, так и конечному потребителю, и создавал образ «зеленой», но в то же время технологичной компании.


РЕШЕНИЕ
В поисках решения было произведено исследование рынка вертикальных ферм, отдельное внимание было уделено анализу тенденций в брендинге IT-компаний. Результатом мы создали бренд, основанный на идее устойчивого партнёрства тысяч людей и компаний, позволяющего вместе делать жизнь миллионов людей на Земле лучше за счёт общей экспертизы и инноваций в сфере использования данных. На основе этой платформы было создано новое имя корпоративного бренда — Nurion — а также разработана архитектура, разделяющая коммуникации b2b- и b2c-решений компании.


ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
Nurion создает для растений специальную среду, где они получают все необходимые питательные вещества, чтобы расти и цвести, подобно тому, как атмосфера защищает планету Земля и делает жизнь на ней возможной. Эта ассоциация привела нас к образу эфира, одного из наиболее значимых понятий античной и средневековой натурфилософии.

Получившаяся дизайн-концепция олицетворяет связь между технологиями и магией, которая стоит за чудом природы. Её мягкие цвета и расплывчатые формы сочетаются с четкими линиями шрифтов и широким использованием инфографических элементов, что передаёт идею визионерства.


ПЛАТФОРМА БРЕНДА

ВИДЕНИЕ
Создавать и развивать современные технологии сити-фермерства для улучшения жизни каждого человека на Земле и удовлетворения базового человеческого права питаться доступными, качественными и питательными продуктами.

МИССИЯ
Предоставить городским фермерам по всему миру глобальную и настраиваемую под заказчика платформу, которая позволит им локально производить необходимые продукты в определенное время и в определенном месте.

ЦЕННОСТИ
Устойчивость
Новаторство
Гибкость

Electric Brand Consultants
Город: Москва
Клиент: iFarm
Бесо Туразашвили, Глава проекта
Ирина Скабелкина, Креативный директор
Михаил Бобылев, Глава по стратегии
Марина Батонина, Стратег
Нани Когуа, Старший дизайнер
Никита Худяков, Продакт-дизайнер
Влада Маслова, Младший дизайнер
Дмитрий Третьяков, Менеджер проекта