Типографика в айдентике

Архитектурное бюро Wowhaus

Московские архитекторы Wowhaus за 10 лет создали в стране моду на общественные пространства, изменили облик столицы, повлияли на формирование новой городской культуры.

Ключевое в методе Wowhaus – определение социально-экономических, культурно-исторических, ландшафтных и градостроительных вызовов, исходящих от благоустраиваемых объектов и территорий. «Проявление» этих вызовов – суть бренда Wowhaus. Задача архитектора не уходить от них, не избегать конфликта, а принимать и обострять его. Отсюда и характер новой визуальной айдентики – аскетичный, дискомфортный, почти монохромный, острый и колкий.

Задачи:
– Обрести ярко выраженную идентичность, отражающую ценности и профессиональные принципы бюро.
– Придать индивидуальность презентационным и исходящим рабочим материалам. Проблема: зачастую архитектурные альбомы и проектная документация разных бюро выглядят одинаково – типовые чертежи, планы, визуализации, схемы и таблицы.
– Обеспечить гибкость, удобство и эффективность применения фирменного стиля в различных областях – картография, инфографика, верстка многостраничных изданий и др.

Помимо сугубо прикладного применения, стиль нашел развитие и в декоративной части. Фотографическая метафора «проявления» добавила в фирменную графику принцип инверсии. Основные техники – коллаж и тонирование фотоизображений.

Не смотря на свой суровый нрав, новый фирменный стиль оказался весьма гибок и адаптивен. Фанзины, постеры, игральные карты и новогодние подарки – результат авторской импровизации на тему гайдлайнз.

За внешней простотой стиля скрывается сложнейшая инженерия выстроенной визуальной системы. Разработка, тестирование и интеграция продукта заняли почти год интенсивной совместной работы заказчика и исполнителя.

AdWorm
Город: Москва
Клиент: Архитектурное бюро Wowhaus
Чистов Дмитрий, Креативный директор
Кузнецова Дарья, Арт-директор
Верлина Софья, Графический дизайнер
Егошина Елизавета, Графический дизайнер