Визуальные решения в видеорекламе

ЭкоНива — любовь не по учебнику

Школьные экзамены для многих детей становятся первым серьезным стрессом. Во время подготовки родители сильно переживают и давят на своих детей, что не помогает ни тем, ни другим.

Эта проблема отозвалась у Штефана Дюрра — папы, фермера и президента ЭкоНивы. Он хочет поддержать школьников и их родителей, напомнив, что родительская любовь и стакан полезного молока могут помочь делу лучше, чем лишние переживания.

The Clients
Город: Москва
Клиент: ЭкоНива
Александр Божко, Креативный директор
Иван Дергачев, Креативный директор
Мария Чечелова, Аккаунт директор
Альберт Сафин, Дизайнер
Ксения Лазарева, Копирайтер
Дарья Батамирова, Стратег