Инновационные решения в брендинге

Туристический бренд Республики Марий Эл

Марий Эл — маленькая национальная республика в Поволжье. Всего 4 города, зато более 200 озёр и рек, половину территории занимают леса. Природа здесь не уступает место Алтаю или Карелии по своей живописности, при этом находится в лёгкой доступности — добраться из Москвы на самолёте можно за полтора часа или за ночь на поезде. Это край, который сохранил своё национальное наследие — здесь живут последние язычники Европы, проводятся национальные праздники, сохранился язык коренного населения — мари. В 2010 году в край приезжали всего 175 тысяч туристов за год, в 2019 — 600 тысяч. Столицу республики — Йошкар-Олу, уже узнают по её необычной архитектуре и названию. Сейчас стоит задача рассказать, что в республике есть на что посмотреть помимо столицы. Развивается гастрономический туризм, этнографический, становятся популярны сплавы, фестивали, пешие прогулки.
Задача формирования фирменного стиля — отражение того, как на самом деле чувствует себя Марий Эл — мы богаты природой и талантами, сохранили национальные черты и стараемся быть современными. Уезжая, туристы оставляют всегда такой комментарий: «мы не ожидали такого гостеприимства, нас встретили как родных!».
Добро пожаловать в Марий Эл!

ЁЖ
Город: Йошкар-Ола
Клиент: Министерство молодёжной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл
Наташа Юлдашева, арт-директор
Евгений Канашин, дизайнер
Нина Махмутова, менеджер проекта