Цифровой и интерактивный дизайн

Диджитал айдентика и интернет-магазин Stool group

Stool Group — производитель и оптовый поставщик мебели для HoReCa, торговых центров, офисов, загородных домов. Работает с b2b и b2c сегментом в России и СНГ.


Задача

Первоначальная задача клиента — усиление позиций компании на рынке b2c, за счет обновление дизайна сайта с сохранением текущего функционала. В процессе работы задача трансформировалась в комплексный подход с проектированием путей пользователей, пересмотром структуры сайта и добавлением новых страниц. Но самое важное стало понятно, что помимо работы по сайту необходимо переосмыслить общие ценности и философию компании, которая в итоге вылилась в новую платформу и айдентику бренда.


Реализация

Когда дизайн-концепция сайта была готова, стало ясно, что текущий фирменный стиль ей не соответствует. Мы провели стратегическую сессию с клиентом, подключили стратегов, и сформировали платформу бренда. Развив разработанные в рамках креативной концепции сайта графические константы, мы пришли к новой айдентике.

В основу креативной концепции легла идея простоты, удобства и свободы, как отражение ценностей ядра целевой аудитории.

Другой смысловой вектор — вдохновление на перемены и помощь в этом процессе — реализуется через качественное визуальное представление мебели. В карточках товара предусмотрены видео, представляющие стулья в разных ракурсах. Для демонстрации мебели в интерьерах была разработана серия 3D рендеров.


Результат
Все очень довольны,  Stool наконец наладил нормальную коммуникацию с не корпоративными клиентами, оборот вырос на 25%, стулья стало приятней выбирать, а жить в такое неспокойное время стало заметно проще.

Сайт: https://stoolgroup.ru/

Only
Город: Новокузнецк
Клиент: Стул Груп
Екатерина Елисеева, Дизайн
Александр Катранжи, Fron-end
Александр Груздев, Back-end
Александра Черемушкина, Менеджер проекта