Концепции

Equilibro

Equilibro — это протеиновые и злаковые батончики, которые помогут вам найти правильный баланс питания. Больше или меньше энергии, с фруктами или без, с протеином, или с мюслями — жонглируйте батончиками день ото дня в поисках сбалансированного питания и хорошего настроения. В дизайне упаковки получила развитие именно идея равновесия. Название бренда играет роль колеса, на котором, как эквилибристы, балансируют ингредиенты и маркетинговый сообщения. Получилась продуктовая эквилибристика.

СОЛЬ
Город: Москва
Клиент: Equilibro
Дмитрий Чигирин, Креативный директор
Дмитрий Краснов, Арт-директор
Ирина Васильева, Старший дизайнер
Дарья Сироткина, Аккаунт-менеджер
Сергей Ковалев, Аккаунт-директор

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.