Цифровой и интерактивный дизайн

Квартира за поездки

Этой осенью Ситимобил разыгрывает квартиру для самого активного и удачливого пассажира такси.

Нашей задачей было разработать коммуникационную идею для поддержки акции. Мы подумали, что никто так не переживает за то, чтобы вы были дома, как Тимур Кизяков — ведущий передачи «Пока все дома». Поэтому он и стал главным персонажем кампании. Для поддержании одной стилистики весь креатив исполнен в стиле 90-х.



Мы сделали сайт в стиле восьмибитной графики, на котором пользователь едет на такси к себе в новый дом. Зарегистрировавшись на сайте, и совершая реальные поездки на такси в оффлайне, пользователь увеличивает свои шансы выиграть главный приз — кваритру. Для интерфейса сайта мы сняли 15 синемаграфов с Тимуром и сделали с ним подсказки для пользователей.

Для поддержки кампании мы сняли ролик в стиле рекламы 90-х. С запоминающимся джинглом, отсылками того времени в графике и, конечно же, очумелыми ручками. В ролике Тимур волнуется и готовится встречать победителя дома.  https://youtu.be/aKxTqmNgWmo

Также мы сделали недельный стрим на финальную стадию розыгрыша квартиры, где Тимур 7 дней, 24 часа в сутки ждёт, пока победитель приедет домой.

Сайт: https://kvartira.city-mobil.ru/

SLD agency
Город: Москва
Клиент: Ситимобил
Александр Чумаченко, креативный директор
Марина Сумкина, аккаунт директор
Александр Крепкий, проджект менеджер, копирайтер
Артур Кайгородцев, дизайнер
Анастасия Клименко, арт-директор
Павел Окишев, диджитал продюссер
Никита Касимов, иллюстратор
Ульяна Зябкина, продюссер