Цифровой и интерактивный дизайн

Ситимобил. Игра Престолов

Задача

Повысить лояльность к бренду среди любителей сериала «Игра престолов», стимулировать скачать приложение Ситимобил и совершать поездки. Выстроить прямую ассоциацию: последний сезон сериала = Ситимобил.

Мы разделили Москву на королевства из сериала. Задачей пользователей была совершать как можно больше поездок на такси, а мы определяли к какому из королевств принадлежит участник. Тем самым пользователь продвигал свое королевство в общей битве, а также принимал участие в индивидуальной битве за престол.
Начиная с крестьянина пользователь поднимался по лестнице и становился мейстером, рыцарем и, наконец, королем.

В конце битвы лучшие бойцы выигравшего королевства получили билеты на специальный показ последней серии на стадионе Локомотив, а участники близкие к престолу получали VIP билеты.

Результаты

В рамках кампании половина поездок совершили новые пользователи. Максимальное количество поездок у одного пользователя — 118, а среднее — 27.

78 139
Участников

52 652
Совершено поездок

SLD agency
Город: Москва
Клиент: Ситимобил
Александр Чумаченко, креативный директор
Марина Сумкина, аккаунт директор
Алексей Юрков, дизайнер
Павел Окишев, продюсер