Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг лидера химической индустрии

КОНТЕКСТ
Сегодня Метафракс Групп является крупнейшим производителем метанола в России и Европе. Продукция компании используется везде - от лекарств до мебели и автопрома. В результате органичного роста и стратегических поглощений Метафракс Групп за свою 65-летнюю историю стала компанией с многомиллиардной выручкой и производственными мощностями в России, Австрии и Корее.


ВЫЗОВ
Необходимость привести свою бренд-стратегию в соответствие с масштабом бизнеса назрела давно. До проекта ребрендинга у группы с 12 дочерними компаниями отсутствовал материнский бренд. Каждая из дочерних компаний имела свой суб-бренд, который не был связан с группы. Поэтому из-за недостаточной взаимосвязи между дочерними компаниями у группы возникали не только коммуникационные, но и операционные сложности.На пороге нового этапа развития компании Метафракс Групп обратилась к нам, чтобы разработать новый бренд.


РЕШЕНИЕ
Проект ребрендинга Метафракс Групп состоял из 4 главных этапов:

1. Позиционирование и стратегия
Мы создали единую платформу бренда, которая включает в себя видение, миссию и ценности.

2. Имя бренда и бренд-архитектура
Мы создали материнский бренд «Метафракс Групп» (в настоящее время находится в процессе юридической регистрации). Мы создали полностью новые имена для нескольких компаний. Например, «Метадинеа Трейдинг» (Швейцария) стала «Метафракс Трейдинг Интернешнл», что позволило Метафракс Групп обозначить свое присутствие в Европе. Названия некоторых других дочерних компаний были сохранены ввиду своей исторической и политической значимости, однако мы добавили к ним дескриптор «Метафракс Групп». После этого мы объединили имена брендов в единую архитектуру.

3. Дизайн и брендбук
Мы разработали визуальную айдентику со всеми дизайн элементами. Нашим основным достижением стал новый корпоративный цвет: Metafrax purple. Это стало смелым решением для традиционно консервативной промышленной отрасли. Фиолетовый цвет является благородным и уникальным, символизирует трансформацию. Новый фирменный дизайн Метафракс Групп символизирует живую систему, динамичность и непрерывную систему взаимосвязей.

4. Имплементация и запуск бренда
Для запуска нового бренда в цифровой среде мы разработали новый корпоративный сайт Метафракс Групп и его суб-брендов. Мы также создали корпоративный фильм, который показывает путь развития бренда. Фильм был показан на торжественном запуске бренда в Перми в октябре 2019 года, на котором присутствовали лидеры промышленной отрасли и представители государства.

Фильм о бренде можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=mdTgLU48dXo

Сайт: http://www.metafraxgroup.com/

Electric Brand Consultants
Город: Москва
Клиент: Метафракс Групп
Бесо Туразашвили, Глава проекта
Ирина Скабелкина, Креативный директор
Михаил Бобылев, Директор по стратегии
Дмитрий Третьяков, Директор аккаунта
Нани Когуа, Арт-директор
Аннушка Гарг, Старший дизайнер
Адам Катый, Дизайнер-шрифтовик
Андро Гегечкори, Глава Digital
Иван Лиханов, Глава видео-продакшена
Дарья Воробьева, Менеджер проекта