Дизайн упаковки

Like a bird

Что

Упаковка для новой линейки круп Polezzno.
Для кого

Для женщин, следящих за своим рационом. Они избирательны в еде и внимательны к качеству продуктов. Стараются питаться разнообразно, но умеренно. Ведь правильное питание – залог хорошего самочувствия и уверенности в себе.
Что

Новая линейка полезных круп от Polezzno в небольшой фасовке для тех, кто ест «как птичка».
Название

Имя Like a bird не только ясно выражает инсайт потенциальных потребителей, но и закладывает основу для графического и конструктивного решения упаковки.
Концепция и конструктив

Цельность концепции позволяет создавать связанные между собой решения для графики и конструктива. Упаковка-«птичка», которая не только выглядит соответствующие, но и открывается по принципу «клюва». Благодаря наличию одного глобального образа пачка отлично смотрится на полке, издалека обращая на себя внимание. Поставленные рядом упаковки с разными видами круп выглядят особенно эффектно как на полке магазина, так и на кухонной полке целевой аудитории.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО "Полеззно"
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич, Арт-директор, дизайнер
Дарья Будкина, 3D-дизайнер
Елена Козлова, Аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.