Дизайн упаковки

Amarsi summer box

Задача:
Сформировать привычку потребления нового продукта — серии игристых вин в условиях пандемии. Увеличить основные показатели (охват и ER) в соцсетях.

Решение:
Провести интегрированную рекламную кампанию с участием инфлюенсеров, основная идея которой — запечатлеть только хорошие воспоминания о лете.

Результат:
Разработали дизайн подарочных шоубоксов, на которых можно рисовать или писать пожелания акриловым маркером. Отобрали инфлюенсеров, произвели и доставили шоубоксы.

Рояль Кусто
Город: Алматы
Клиент: Bacchus
Антон Зейф, арт-директор
Родион Грибцов, дизайнер
Виктория Кан, редактор
Андрей Насыбуллин, интернет-маркетолог