Дизайн печатной рекламы

Nova Artizana

Проект
Nova Artisana – новая марка сыров.

Целевая аудитория
Покупатели премиальных сетевых магазинах в Санкт-Петербурге и Москве.

Идея
Из-за продуктового эмбарго из России ушли крупные западные производители сыра. Их место заняли сыры отечественных производителей. Однако потребителей зачастую не устраивает их качество. Хороший сыр невозможен без хорошего молока. А почти все молочное стадо в России – это породы, не предназначенные для производства сыра.

На ферме Nova Artisana используют молоко исключительно от собственного стада, единственного на Северо-Западе состоящего из племенных айрширских коров – 2-й мировой «молочной» породы.
Мы предложили в коммуникациях сделать упор на уникальное качество сырья, с которым работает марка. Nova Artisana производит сыры особой породы из молока особой породы.

Главными героями коммуникации становятся «очень породистые» коровы, коровы-аристократы. Именно молоко айрширской породы часто используют в Европе для сыроварения, так что именно оно позволяет создавать сыры нового для российского производителя уровня.
Ироничность используемого образа помогает снизить пафос высказывания, подчеркнуть современность марки. Нестандартная стилистика изображения – ярко выделиться среди конкурентов.

Сайт: https://www.nova-artisana.com/

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ГК TERRA NOVA
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич, Дизайн-директор
Лариса Черноскутова, Арт-директор, дизайнер
Дарья Шоломицкая, Директор по стратегии
Дарья Воронцова, Стратег
Александр Бакин, Аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.