Цифровой и интерактивный дизайн

14 февраля. Ситимобил.

Задача
Помочь пользователям рассказать о своей любви с помощью «Ситимобил».

Решение
Все в России знают: чтобы доказать свою любовь, нужно написать признание под окном девушкина асфальте. Как ни странно, это не осталось в 90х, а продолжается до сих пор. Но теперь многие пользуются услугами профессиональных каллиграфов. Мы решили возвести признание в любви до космических масштабов.

Мы создали на картах Москвы и Санкт-Петербурга маршруты с разными мужскими и женскими именами, а если имени не нашлось в списке, то можно оставить огромное сердце на пол-Москвы. Это не только повод порадовать пользователей «Ситимобил», но и отличный PR повод для бренда.
Интересная механика кампании не только помогла влюбленным с признаниями, но и увеличила количество упоминаний бренда в СМИ. Об акции на 14 февраля написали множество интернет-изданий.

Сайт: https://lovecitymobil.ru/

SLD agency
Город: Москва
Клиент: Ситимобил
Александр Чумаченко, креативный директор
Марина Сумкина, аккаунт директор
Павел Акишев, продюсер
Артур Кайгародцев, дизайнер