Концепции

Ржаной хлеб "Горбушка"

Задачи:

Провести исследования продукта, рынка, конкурентов и целевой аудитории ассортиментной группы «Ржаное чудо» (старое название торговой марки).
Скорректировать позиционирование и создать платформу бренда.
В соответствии с платформой бренда разработать айдентику, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций, предложить нейминг.


Концепция "Горбушка":

Если обратиться к истории ржаного хлеба, то самый первый его прототип появился в XIV веке в северных областях древней Руси.

Но наш продукт — это не традиционный ржаной хлеб, хоть и готовится по похожему рецепту — а модернизированный продукт, созданный с учетом современных потребностей городских жителей.

Мы решили процитировать русские традиции в нейминге и соединить его с актуальными, близкими нашей целевой аудитории визуальными кодами и форм-фактором упаковки.

Рояль Кусто
Город: Алматы
Клиент: Хлебобулочный комбинат "Аксай нан"
Андрей Халов, арт-директор
Волкова Влада, дизайнер
Виктория Кан, редактор
Еламан Рахимберлин, копирайтер